Стеклянные кальяны

Металлические кальяны

Краткая история бренда CWP

Путь от идеи, первых прототипов и ручного производства в подмосковье, до полноценной фабрики в Китае и продаж по всему миру

2009
Идея первого кальяна

Компания CWP появилась в конце 2009 года, основанием для этого послужили любовь к кальяну и желание привнести что-то новое в кальянный мир. На тот момент единственными оригинальными кальянами, представленными на рынке, были кальяны от Meduse Design, при этом они не были широко распространены в виду высокой цены, средними курительными характеристиками и слабой практичностью.

Вдохновившись креативом чешской команды и учитывая мнения профессиональных кальянщиков, мы создали наш первый кальян, который в дальнейшем эволюционировал в CWP Original. Стоит сказать, что мы изначально ориентировались на высокое качество, и это в свою очередь объясняет наше ценообразование.

Откровенно говоря, начиная проект, мы понятия не имели ни о производстве, ни о дизайне. Поэтому первые образцы создавались интуитивно, методом проб и ошибок. Выбранный нами форм-фактор поначалу вызывал непонимание у опытных кальянщиков, некоторые предрекали нам скорый провал, некоторые не понимали, как работает и будет ли вообще курибельным наш кальян.

Мы хотим выразить особую благодарность нашим первым покупателям. Первые курьерские доставки мы делали своими силами, поэтому мы своими глазами видели радость и удовлетворение наших клиентов. Это давало мотивацию продолжать заниматься тем, что через несколько лет станет нашим основным делом и бизнесом.

2010
Россия и Китай

Первые партии кальянов делались полностью в России, но в связи со скромными возможностями российского производства и не возможностью дальнейшего развития, все производство было перенесено в Китай. При этом удалось даже повысить качество изделий, благодаря тому, что наши кальяны проверяются и собираются нашими сотрудниками, а не сторонними сотрудниками одной из фабрик производителей.

Сейчас понятно, что это был совершенно правильный шаг, ведь по сей день отечественное производство отстает как по качеству, так и по цене и технологиям.

Возможно, нам не везло с российскими подрядчиками, большинство наших проектов с ними были похожи на анекдот, а результат, к сожалению, разочаровывал. Надеемся, что в будущем ситуация станет лучше, ведь в нашей стране есть крайне высоко-классные специалисты, которым действительно, нет равных в мире.

Но именно в этом время нам встретился настоящий профессионал своего дела – иллюстратор Александр Тяпочкин. Саша здорово нам помог, его принты определили то, как мы видим наш продукт в будущем. Многие его работы запомнились нашим покупателям – нас просили доставить именно "девочку с красным шлангом" или "кальян Night с золотом".

Китай – это чтобы сэкономить?

Иногда мы сталкиваемся с мнением, что товары произведенные в Китае – это плохое качество и низкая цена. Реальность же такова, что в наше время большинство известных брендов в абсолютно любой категории потребительских товаров производятся в Китае. А значит, эти компании видят в этом смысл для себя и для потребителей.

В Китае работает свыше 10 миллионов производственных предприятий: от небольших гаражей, то фабрик площадью в сотни футбольных полей и тысячами работников. Цена на одну и туже деталь для кальяна может отличаться в 2-3 раза в зависимости от того, на каком оборудовании она произведена, в какой провинции находится фабрика, какие материалы используются. Даже разница в стоимости обычного алюминия может доходить до 3-5 раз в зависимости от его чистоты, марки, эластичности, прочности и пригодности к анодированию. Более качественные материалы с одной стороны позволяют добиться более высокого качества конечных изделий, но с другой стороны – накладывают дополнительные требования на производственное оборудование, квалификацию персонала. Верно и обратное – экономия на качестве материалов, или дешевое оборудование, приведут в дальнейшем к невозможности получить качественное косметическое покрытие или необходимую точность стыковки элементов.

Некоторые технологии, например прессовка, требуют максимально качественных компонентов: трубки из относительно недорогой 304 нержавеющей стали будут разрываться под 35-тонным прессом, который используется при производстве кальяна Razor, поэтому мы используем сталь марки 316L. Более того, обычная 304/316 сталь не может быть сертифицирована как food-grade (пищевой сертификат). Чтобы изделия считались действительно безопасными для использования, требуется дополнительная обработка – пассивация нержавеющей стали.

Чтобы получить качественное анодированное покрытие – стабильный цвет, разнообразие оттенков – требуется чистый алюминий без примесей, дорогое оборудование и дорогие химические растворы. Фабрика, на которой мы производим большую часть работ специализируется на анодировании корпусов мобильных телефонов и прочей электроники для HTC и других компаний.

Как вы видите, Китай – это огромный выбор технологий, уровней качества и уровней цен. И для нас важно, что именно в Китае мы получили доступ к самым передовым технологиям.

2014
Третье поколение

В конце 2014 года мы обновили модель Original и выпустили две новые: Shifter и Gravity. Причиной для данных обновлений послужили советы и объективная критика от профессиональных участников рынка, а также новые возможности, которые стали доступны, при размещении производства в Китае.

Большой удачей и большим шагом вперед для нас стало сотрудничество с настоящей мировой знаменитостью – иллюстратором по имени Адемас Батиста. Именно его принты украшают 3е поколение стеклянных кальянов.

К сожалению, в массовом производстве пришлось легка "приодеть" девушку.

На данный момент мы с уверенностью можем сказать, что CWP это не просто оригинальные кальяны, но и по-настоящему практичные и удобные кальяны, отвечающие текущим требованиям большинства любителей кальянов, а именно: легкая тяга, удобный контроль жара и практичность. Ко всему этому стоит добавить, что CWP это действительно качественный кальян, сделанный из толстого боросиликатного стекла, а все металлические части выполнены из анодированного алюминия.

2015
Не только стекло

Поздней осенью 2014 года мы задумались над тем, какие абсолютно новые продукты мы можем предложить. Ассортимент их 3х стеклянных кальянов, по нашему мнению, уже давал достаточный выбор в этой категории, поэтому было решено по-новому взглянуть на традиционные кальяны. Так получился абсолютно новый продукт – шахта CWP Razor. Ориентируясь на самого требовательного покупателя, мы сделали целый ряд шагов, чтобы шахта получилась максимально качественной, изящной и заряженной новыми идеями.

Наверное, помимо технологических сложностей, основной трудностью было принять решение и инвестировать значительные для нас деньги в массовое производство. На фоне кризиса и еженедельно растущего курса рубля, нелегко было спрогнозировать каким будет спрос.

Шахта поступила в продажу в ноябре 2015, в дальнейшем к ней прибавится семейство аксессуаров.

Летом 2015 года мы также завершили разработку и произвели сумки для Original и Shifter. В России мы предлагаем их как дополнительный аксессуар.

Возможно, небольшие изменения в конструкции наших стандартных и фруктовых чаш не будут замечены неискушенным пользователем, однако с технологической точки зрения это был один из самых сложных в реализации проектов. Мы приняли решение отказаться от традиционной ""притирки"" – соединения, которое берет свое начало в лабораторных стеклянных элементах, требующих герметичного стыка. Новое решение от CWP использует силиконовые кольца в качестве уплотнителей, а сами чаши прессуются из жидкого стекла по особой технологии.

И последний проект в рамках CWP в этом году – абсолютно новые щипцы собственной разработки. До этого момента кальяны комплектовались щипцами от сторонних производителей, и, честно говоря, никому из команды они не нравились ни по стилю, ни по качеству. Новые щипцы сделаны из качественных материалов, удобно лежат в руке. Продаются как отдельно, так и в комплекте с некоторыми кальянами.

Сборкой кальянов занимаются наши собственные сотрудники в Китае. Чтобы контролировать штат, некоторым из нас пришлось даже выучить китайский язык, не говоря о том, чтобы переехать в эту страну.

Будущее
Международные продажи

Еще одним преимуществом переезда в Китай, стал доступ к международной логистике. Мы и раньше получали запросы от иностранных покупателей, однако потребовалось время, чтобы получить возможность делать отгрузки товаров по миру.

Мы видим большой интерес к нашей продукции на таких рынках США, Бразилия и Европа, ОАЭ, поэтому прилагаем особые усилия для того, чтобы развить дистрибьюцию в этих регионах.

Мы не стоим на месте, постоянно улучшая и расширяя производство, и в ближайшем будущем предложим много интересного и оригинального, помимо стеклянных кальянов. Как и всегда все новые продукты будет отличать высокое качество и продуманность конструкций.

Если вам интересны наши новые продукты, и вы хотите узнать о них из первых рук, а так же получить возможность купить кальяны от производителя без посредников, то рекомендуем подписаться на нашу рассылку ниже. Тем более, первые партии любого продукта делаются небольшими тиражами, и возможность купить кальяны оптом в Москве будет ограничена. Мы не спамим и делаем рассылки только по делу и крайне редко.